Заболело в мире
30,183,223
Умерло в мире
946,158
Вылечилось в мире
20,532,559
Заболело в Украине
169,472
Умерло в Украине
3,468
Вылечилось в Украине
75,486
Региональная ГК «Хлебодар» становится национальным игроком и трансформируется в HD-group
Реклама

Региональная ГК «Хлебодар» становится национальным игроком и трансформируется в HD-group

В ближайших планах HD-group – осуществить ряд приобретений в профильных и смежных сферах, расширить регионы покрытия, нарастить продуктовый портфель

Этот материал также доступен на украинском
Региональная ГК «Хлебодар» становится национальным игроком и трансформируется в HD-group

Группа компаний «Хлебодар», в состав которой входят зерноперерабатывающие предприятия; заводы по производству хлебобулочных и мучных кондитерских изделий; завод по производству джемов, варенья; компании по организации закупок и логистики, трансформируется в Группу компаний HD-group, – об этом сообщает пресс-служба Группы.

HD-group позиционирует себя как агрифуд платформа, выступая сервисным центром с набором аутсорсинговых функций на B2B рынке – от производства товаров (в рамках действующих производственных направлений) до оказания сервисных услуг по организации закупок и логистики.

Региональная ГК «Хлебодар» становится национальным игроком и трансформируется в HD-group
Борис Шестопалов, совладелец HD-group

«Процесс трансформации мы начали еще в 2017 году. Он был направлен на изменение подходов в управлении и переход из сегмента производства хлеба к сегменту агрифуд с фокусом на B2B клиентов», – комментирует совладелец HD-group Борис Шестопалов.

По его словам, изменения произошли по шести основным позициям: кластеризация бизнес-направлений с разработкой ключевых показателей эффективности; переход от иерархической к матричной системе менеджмента с созданием support hub, который поддерживает все бизнес-направления; создание операционного хаба (back office), создание офиса по оценке проектов; разработка системы раннего реагирования и использование оперативной внутренней коммуникации.

«В планах HD-group – осуществить ряд приобретений в профильных и смежных сферах, расширить регионы покрытия, нарастить продуктовый портфель. Нам предстоит сделать значительный скачок в повышении узнаваемости как HD-group, так и наших брендов. Неизменной остается социальная ответственность Группы с фокусом на долгосрочные проекты в сфере impact investing, которые, на наш взгляд, являются основой национального экономического и социального достояния. Также мы еще в большей степени планируем направлять наши усилия на диджитализацию бизнес-процессов и создание дополнительных сервисов для наших клиентов и партнеров. Прежде всего, это food tech accelerator, который должен функционировать в рамках открытой платформы, как для предприятий Группы, так и для партнеров HD-group», – резюмировал Борис Шестопалов.

Об HD-group:

В составе HD-group функционируют зерноперерабатывающие предприятия; заводы по производству хлебобулочных и мучных кондитерских изделий; завод по производству джемов, варенья; компании по организации закупок и логистики.

Прирост EBITDA за 10 месяцев 2019 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составляет 22,1%.

EBITDA Margin Ratio за 10 месяцев 2019 года составляет 14,5%, прирост дохода за 10 месяцев 2019 года составляет 9,7%.

Следите за актуальными новостями бизнеса и экономики в наших Telegram-каналах Mind.Live и Mind.UA, а также Viber-чате