Сеть АТБ снижает торговые наценки на товары первой необходимости
Новости компании

Сеть АТБ снижает торговые наценки на товары первой необходимости

Также АТБ снимает ограничения на продажу товаров в одни руки

Этот материал также доступен на украинском
Сеть АТБ снижает торговые наценки на товары первой необходимости

Компания АТБ снижает собственную торговую наценку на ряд социально значимых товаров, чтобы и
далее предлагать в магазинах сети доступные цены на товары первой необходимости.

«В условиях экономического кризиса и общенационального карантина, а также в связи со стремительным повышением отпускных цен со стороны поставщиков на продукты питания и товары первой необходимости, компания «АТБ-Маркет» с 1 апреля 2020 года снижает торговую наценку на определённые категории продуктов питания. Такое решение – принципиальная социально-ответственная позиция компании для обеспечения всех покупателей магазинов торговой сети АТБ продуктами питания и товарами первой необходимости по доступным и справедливым ценам», – сообщил на своей странице в Facebook генеральный директор сети Борис Марков.

Сеть АТБ снижает торговые наценки на товары первой необходимости и снимает ограничения на продажу товаров в одни руки

Речь идет о снижении торговых наценок в пределах 2-3% на крупы, макаронные изделия, соль, сахар, муку, бакалею, а на овощи и фрукты торговая наценка будет на 4-8%. Как отметил Марков в своем сообщении, именно на эти группы товаров компания традиционно устанавливала минимальную торговую наценку, позволяющую лишь покрывать операционные издержки сети на представление этих позиций на полках магазинов АТБ.

Также руководитель сети сообщил, что АТБ восполнила свои складские запасы товарами всех категорий в полном объеме и к нынешнему времени отказалась от введенных ранее ограничений.

«В настоящее время, компания «АТБ-Маркет» сняла все ограничения по приобретению товаров в одни руки для посетителей магазинов торговой сети АТБ во всех регионах Украины. Однако она оставляет за собой право вводить локальные ограничения на продажу той или иной группы товаров при появлении на него ажиотажного спроса», – уточнил гендиректор сети АТБ.

Сеть АТБ снижает торговые наценки на товары первой необходимости и снимает ограничения на продажу товаров в одни руки

Как сообщалось ранее, сеть АТБ начала обнародовать на своём официальном сайте закупочные цены от производителей и поставщиков, чтобы покупатели видели реальные причины роста цен. Так, например, согласно обнародованным накануне данным, поставщики куриного яйца предложили сети АТБ цены на 47% выше действующих. Сеть АТБ ведет переговоры с поставщиками о недопущении значительного повышения цен и сохраняет их на текущем уровне.

Ранее сеть АТБ сообщила о попытках поставщиков овощей «борщевого набора» взвинтить цены на некоторые позиции почти в два раза.

Следите за актуальными новостями бизнеса и экономики в наших Telegram-каналах Mind.Live и Mind.UA, а также Viber-чате