Киевский аэропорт «Жуляны» сократит половину персонала
Это около 1000 сотрудников

Международный аэропорт «Киев» (Жуляны) сократит половину 2-тысячного персонала из-за кризиса в авиационной отрасли в результате пандемии. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
Отмечается, что накопление проблем сопровождалось отсутствием какой-либо реакции и помощи от правительства и профильного министерства. Руководство Международного аэропорта «Киев» отмечает, что неоднократно обращалось за помощью к властям, но надлежащей и своевременной реакции так и не получило.
«Мы прогнозируем медленное восстановление спроса на авиаперелеты и ожидаем возврата к докарантинному уровню лишь через несколько лет. Самостоятельно, без помощи государства, столичному аэропорту не выжить. К сожалению, нам придется сократить 50% персонала, в том числе высококвалифицированных специалистов отрасли», – отметил генеральный директор управляющей компании «МАСТЕР-АВИА» Олег Левченко.
На данный момент каждое подразделение аэропорта «Киев» решает, кого из сотрудников уволить и как оптимизировать работу предприятия.
Также отмечается, что в смежных предприятиях, сотрудничающих с аэропортом, трудоустроено 8000 сотрудников. Аэропорт «Киев» – второй по пассажиропотоку аэропорт Украины, это почти 3 млн пассажиров и 30 000 рейсов в год.
Ранее сообщалось, что международный аэропорт «Киев» за декабрь 2019 года обслужил 203 900 пассажиров.
Если вы дочитали этот материал до конца, мы надеемся, это значит, что он был полезным для вас.
Мы работаем над тем, чтобы наша журналистская и аналитическая работа была качественной, и стремимся выполнять ее максимально компетентно. Это требует финансовой независимости.
Станьте подписчиком Mind всего за 196 грн в месяц и поддержите развитие независимой деловой журналистики!
Вы можете отменить подписку в любой момент в собственном кабинете LIQPAY, или написав нам по адресу: [email protected].