Заболело в мире
113,459,829
Умерло в мире
2,518,393
Вылечилось в мире
64,026,286
Заболело в Украине
1,342,016
Умерло в Украине
25,893
Вылечилось в Украине
1,168,321
Новая разработка Reactor.ua и TABASCO поможет стартапам найти партнеров и инвесторов
Новости компаний

Новая разработка Reactor.ua и TABASCO поможет стартапам найти партнеров и инвесторов

Первыми свои PitchDeck-презентации с помощью нового решения создадут команды, которые примут участие в пилотном проекте с QPDigital

Цей матеріал також доступний українською
Новая разработка Reactor.ua и TABASCO поможет стартапам найти партнеров и инвесторов

Платформа открытых инноваций Reactor.ua и компания креатива TABASCO работают над SaaS-решением, которое облегчит создание профессиональных PitchDeck-презентаций. Эта совместная работа является частью пилотного проекта Reactor.ua и венчурного фонда QPDigital по поиску технологических команд для потенциального инвестирования.

Цель инициативы – предложить доступное и профессиональное решение для быстрого и удобного формирования качественных презентационных материалов, которые облегчат стартапам и технологическим командам коммуникацию с потенциальными инвесторами и клиентами.

«В интернете есть тысячи шаблонов, форматов, концепций и дизайнов PitchDeck-презентаций, – говорит креативный директор и партнер TABASCO Александр Смирнов, – и это затрудняет командам задачу качественно представить свой продукт. Reactor.ua и TABASCO объединяют свои усилия, чтобы помочь им решить ряд вопросов, связанных с презентацией и продвижением идеи или продукта. Наш первый шаг – создание универсального PitchDeck».

Для создания продукта партнеры проанализируют лучшие практики и самые востребованные на развитых рынках форматы PitchDeck, а при разработке и оптимизации дизайна будут использованы современные нейромаркетинговые инструменты.

Методологию выбора и тестирования разрабатывает платформа Watched – пионер нейромаркетингових исследований. «Мы работаем над созданием нового стандарта маркетинговых исследований, – рассказывает СЕО Watched Алексей Шалденко. – Компании, которые создают и покупают контент, а также другие продуктовые и сервисные компании все больше нуждаются в понимании эмоциональной связи между продуктом и потребителем. В условиях повседневной диджитализации, развития алгоритмов компьютерного зрения и нейромаркетинга мы создаем платформу, которая предоставляет производителю качественный анализ реакции его целевой аудитории».

К тестированию решения будут привлекаться международные фокус-группы, в которые войдут стартапы и технологические команды, а также инвесторы и консультанты из ведущих инвестфондов.

Основатель Reactor.ua Евгений Саранцов уверен, что это решение будет полезным не только для стартапов и технологических команд, но и для тех, кто их ищет, – фондов, корпораций, акселераторов, частных инвесторов. «Отсутствие удобной, понятной и профессионально составленной презентации, содержащей все данные, необходимые для принятия решения, приводит к тому, что много интересных инновационных разработок просто не появляются на рынке, – говорит он. – Наша задача – создать инструмент, который поможет командам в полной мере донести информацию о себе, а инвесторам или клиентам – максимально быстро и объективно оценить продукт».

Первыми свои PitchDeck-презентации с помощью нового решения создадут команды, которые примут участие в пилотном проекте с QPDigital.

Следите за актуальными новостями бизнеса и экономики в наших Telegram-каналах Mind.Live и Mind.UA, а также Viber-чате