Корпоративное гражданство в тройке факторов, которые влияют на репутацию компании – исследование

Корпоративное гражданство в тройке факторов, которые влияют на репутацию компании – исследование

Важнейшую роль играет качество продуктов и услуг

Цей текст також доступний українською
Корпоративное гражданство в тройке факторов, которые влияют на репутацию компании – исследование
Фото: pixabay.com

Глобальным репутационным лидером в 2021 году стала компания The Lego Group. Об этом свидетельствуют результаты ведущего ежегодного исследования в области корпоративной репутации Global RepTrak 100, проводимого консалтинговой компанией The RepTrak Company (ранее – Reputation Institute). Датский производитель конструкторов второй год подряд удерживает первую позицию в рейтинге, – сообщает Reputation Capital Group в своем блоге.

Также в первую пятерку вошли Rolex, Ferrari, The Bosch Group и Harley-Davidson, Inc. Замыкают топ-10 компании Canon Inc., Аdidas AG, The Walt Disney Company, Microsoft Corp. и Sony Group Corp.

Корпоративное гражданство в тройке факторов, которые влияют на репутацию компании – исследование
Фото: i1.wp.com/reputationcapital.blog
Корпоративное гражданство в тройке факторов, которые влияют на репутацию компании – исследование
Фото: i1.wp.com/reputationcapital.blog

Две компании, которые не покидали топ-10 на протяжении всех одиннадцати лет проведения глобального исследования – The Lego Group и The Walt Disney Company. По мнению организаторов проекта, своим успехом они обязаны трем факторам – неизменному высокому качеству производимой продукции, лидерству в инновациях, а также наличию четкой цели.

По данным Global RepTrak 100, самую важную роль среди семи драйверов играют качество продуктов и услуг, управление и корпоративное гражданство.

Корпоративное гражданство в тройке факторов, которые влияют на репутацию компании – исследование
Фото: i2.wp.com/reputationcapital.blog

Оценка усилий компаний в разных направлениях существенно отличается у разных возрастных групп. Самые большие различия зафиксированы между представителями поколения Z (18-25 лет) и «миллениалами» (26-40 лет).

Корпоративное гражданство в тройке факторов, которые влияют на репутацию компании – исследование
Фото: i2.wp.com/reputationcapital.blog

Высокая репутация крайне важна для формирования у потребителей поддерживающего поведения. 

Корпоративное гражданство в тройке факторов, которые влияют на репутацию компании – исследование
Фото: i1.wp.com/reputationcapital.blog

Первую позицию в отраслевом зачете в 2021 году занимает индустрия потребительских товаров длительного пользования. В тройку репутационных лидеров вошли и производители технологического оборудования, а также программного обеспечения и сервисов.

Последние позиции в рейтинге репутации заняли отрасль медиа и развлечений, сектор банковских и финансовых услуг.

Тремя областями, занявшими в течение года более высокие места, стали производители технологического оборудования, товаров для дома и личного пользования, а также фармацевтика и биотехнологическая отрасль.

Корпоративное гражданство в тройке факторов, которые влияют на репутацию компании – исследование
Фото: i2.wp.com/reputationcapital.blog

У випадку, якщо ви знайшли помилку, виділіть її мишкою і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію. Або надішліть, будь-ласка, на пошту [email protected]
Проект использует файлы cookie сервисов Mind. Это необходимо для его нормальной работы и анализа трафика.ПодробнееХорошо, понятно