V-Label поможет украинским веганам
Новости компаний

V-Label поможет украинским веганам

V-Label — лидер мирового рынка лицензирования веганских и вегетарианских продуктов, символ бренда размещен на более чем 40 000 товаров и услуг от 3000 производителей в 54 странах мира

Цей матеріал також доступний українською
V-Label  поможет украинским веганам

Теперь украинским веганам и вегетарианцам станет проще выбирать качественные растительные товары и услуги, ведь мировой лидер по лицензированию веганских и вегетарианских продуктов и услуг V-Label выходит на украинский рынок.

Уже много лет рынок веганских и вегетарианских продуктов демонстрирует стабильный рост. Растет количество компаний, предпочитающих продукты растительного происхождения. При этом растет качество и разнообразие таких продуктов и услуг. Расширяется и круг потребителей – ежегодно во всем мире количество людей, которые по экологическим, медицинским, религиозным или этических соображений выбирают веганский или вегетарианский образ жизни – увеличивается. И Украина – не исключение.

Поэтому международный бренд лицензирования веганских и вегетарианских продуктов и услуг V-Label начинает сертифицировать продовольственные товары, косметику и товары non-food в Украине. V-Label является лидером мирового рынка лицензирования подобных продуктов. Организация имеет свои представительства в более чем 20 странах на 4 континентах. Сейчас символ бренда размещен на более чем 40 000 товаров и услуг от 3000 производителей в 54 странах мира.

«Наша маркировка подчеркивает специфику продукта и в определенном смысле его исключительность. Ведь V-Label НЕ сертифицирует продукты, если хотя бы один из ингредиентов на любом из этапов производства тестировали на животных. Наш символ – это гарантия качества лицензирована независимой ассоциацией European Vegetarian Union », – отмечает специалист по делам сертификации V-Label в Украине Юлия Неклева.
Яркий символ бренда, благодаря понятным категориям «VEGETARIAN» (вегетарианский) и «VEGAN» (веганский), позволит покупателям быстро и уверенно классифицировать продукты. Кроме того, такая этикетка на упаковке товара гарантирует, что этот продукт тщательно проверен на наличие в нем веществ животного происхождения.

Что важно, речь идет не только о составе продукта, но и об используемых добавках, вспомогательных веществах и других ингредиентах, которые могли быть использованы на всех этапах производства. Косметику V-Label контролирует не только с точки зрения происхождения сырья, но и по тестированию на животных. Чтобы продукт назывался веганским, он должен пройти чрезвычайно тщательный анализ его полного состава и способа производства. Это означает, что тестируется все сырье, включая то, которое не упоминается непосредственно на этикетке – вспомогательные вещества, компоненты полуфабрикатов и т.д.

В Украине и за рубежом символ используют такие международные бренды как: Alpro, Biosphere, Frosta, Inglot, Loostdorf, Nestle, PUMA, Rittersport, Sojaline, Tartex Unilever, Vegetus и другие.

Мировая тенденция отказа от мяса – отнюдь не модное веяние. Первые упоминания о лакто- вегетарианцах были обнаружены в Индии и Греции, и датируются они V веком до нашей эры. Тогда главной идеей такого питания служили религиозные и философские тенденции, которые предписывали воздерживаться от насилия над животными и питаться более умеренно. А первое официальное объединение вегетарианцев возникло в Англии в 1847 году.

V-Label основана всего через 150 лет – в 1996 году в Швейцарии. Инициатор создания знака V-Label и зонтичной организации для многочисленных европейских веганских и вегетарианских организаций – Европейский вегетарианский союз (EVU). В Украине работает с января 2021 года. Предоставление маркировки в Украине координируется ООО «Polveg», базирующимся в Варшаве.

Следите за актуальными новостями бизнеса и экономики в наших Telegram-каналах Mind.Live и Mind.UA, а также Viber-чате