Yum! Brands отчиталась о прогрессе в приоритетных сферах: люди, еда и планета

Yum! Brands отчиталась о прогрессе в приоритетных сферах: люди, еда и планета

KFC, Pizza Hut и Taco Bell поделились «рецептом добра»

Цей матеріал також доступний українською
Yum! Brands отчиталась о прогрессе в приоритетных сферах: люди, еда и планета

Yum! Brands, Inc. выпустила свой ежегодный отчет о глобальной гражданственности и устойчивости, в котором освещаются стратегические инвестиции компании в социально ответственный рост, управление рисками и устойчивое управление своими людьми, продуктами питания и воздействием на планету. Отчет подготовлен в соответствии со Стандартами Глобальной инициативы по отчетности (GRI), наиболее широко признанной системой отчетности в области устойчивого развития.  Yum! и ее бренды KFC, Pizza Hut, Taco Bell и The Habit Burger Grill добились прогресса в важнейших областях, включая меры по борьбе с изменением климата, безопасность пищевых продуктов и создание большей справедливости и возможностей для всей своей системы.

«2020 год стал поворотным моментом для сообществ и предприятий по всему миру, поскольку пандемия усугубила существующие социальные проблемы и неравенство», – сказал Дэвид Гиббс, генеральный директор Yum! Brands, Inc. «В рамках нашей глобальной системы мы планируем внести значимый вклад в решение самых насущных проблем мира – неравенства и отсутствия возможностей, связанных с изменением климата и его воздействием на нашу жизнь и планету.  В нашем «Рецепте роста и добра» показаны шаги, которые мы предпринимаем, чтобы еще больше повлиять на наших людей, франчайзинг, клиентов и сообщества».

Yum! Brands продолжали продвигать свою глобальную повестку дня в области гражданственности и устойчивого развития под названием «Рецепт добра», в которой основное внимание уделяется приоритетным областям – людям, продовольствию и планете. Компания приступила к реализации инициативы Unlocking Opportunity Initiative – пятилетнего обязательства инвестировать 100 миллионов долларов в свой бизнес и за его пределами для борьбы с неравенством. Гранты, открывающие новые возможности, выделяются для инвестирования в справедливость и инклюзивность, образование и предпринимательство для сотрудников, ведущих ресторанных команд и сообществ по всему миру.

Yum! также поставили научно обоснованные цели по сокращению выбросов парниковых газов (ПГ) на 46% ниже уровня 2019 года к 2030 году в своих ресторанах и цепочке поставок и пообещали достичь нулевых выбросов к 2050 году.

Yum! Brands, Inc., базирующаяся в Луисвилле, штат Кентукки, имеет более 50 000 ресторанов в более чем 150 странах и территориях, управляющих брендами компании – KFC, Pizza Hut и Taco Bell. В семейство брендов компании также входит The Habit Burger Grill, ресторан в стиле фаст-повседнев, специализирующийся на приготовленных на заказ гамбургерах, сэндвичах и многом другом. Yum! Brands были включены в индекс гендерного равенства Bloomberg 2021 года, а в 2020 году – в индекс устойчивости Доу-Джонса в Северной Америке и вошли в число 100 лучших брендов корпоративного гражданства по версии 3BL Media.

Следите за актуальными новостями бизнеса и экономики в наших Telegram-каналах Mind.Live и Mind.UA, а также Viber-чате