Yum! Brands отчиталась о прогрессе в приоритетных сферах: люди, еда и планета
KFC, Pizza Hut и Taco Bell поделились «рецептом добра»

Yum! Brands, Inc. выпустила свой ежегодный отчет о глобальной гражданственности и устойчивости, в котором освещаются стратегические инвестиции компании в социально ответственный рост, управление рисками и устойчивое управление своими людьми, продуктами питания и воздействием на планету. Отчет подготовлен в соответствии со Стандартами Глобальной инициативы по отчетности (GRI), наиболее широко признанной системой отчетности в области устойчивого развития. Yum! и ее бренды KFC, Pizza Hut, Taco Bell и The Habit Burger Grill добились прогресса в важнейших областях, включая меры по борьбе с изменением климата, безопасность пищевых продуктов и создание большей справедливости и возможностей для всей своей системы.
«2020 год стал поворотным моментом для сообществ и предприятий по всему миру, поскольку пандемия усугубила существующие социальные проблемы и неравенство», – сказал Дэвид Гиббс, генеральный директор Yum! Brands, Inc. «В рамках нашей глобальной системы мы планируем внести значимый вклад в решение самых насущных проблем мира – неравенства и отсутствия возможностей, связанных с изменением климата и его воздействием на нашу жизнь и планету. В нашем «Рецепте роста и добра» показаны шаги, которые мы предпринимаем, чтобы еще больше повлиять на наших людей, франчайзинг, клиентов и сообщества».
Yum! Brands продолжали продвигать свою глобальную повестку дня в области гражданственности и устойчивого развития под названием «Рецепт добра», в которой основное внимание уделяется приоритетным областям – людям, продовольствию и планете. Компания приступила к реализации инициативы Unlocking Opportunity Initiative – пятилетнего обязательства инвестировать 100 миллионов долларов в свой бизнес и за его пределами для борьбы с неравенством. Гранты, открывающие новые возможности, выделяются для инвестирования в справедливость и инклюзивность, образование и предпринимательство для сотрудников, ведущих ресторанных команд и сообществ по всему миру.
Yum! также поставили научно обоснованные цели по сокращению выбросов парниковых газов (ПГ) на 46% ниже уровня 2019 года к 2030 году в своих ресторанах и цепочке поставок и пообещали достичь нулевых выбросов к 2050 году.
Yum! Brands, Inc., базирующаяся в Луисвилле, штат Кентукки, имеет более 50 000 ресторанов в более чем 150 странах и территориях, управляющих брендами компании – KFC, Pizza Hut и Taco Bell. В семейство брендов компании также входит The Habit Burger Grill, ресторан в стиле фаст-повседнев, специализирующийся на приготовленных на заказ гамбургерах, сэндвичах и многом другом. Yum! Brands были включены в индекс гендерного равенства Bloomberg 2021 года, а в 2020 году – в индекс устойчивости Доу-Джонса в Северной Америке и вошли в число 100 лучших брендов корпоративного гражданства по версии 3BL Media.
Если вы дочитали этот материал до конца, мы надеемся, это значит, что он был полезным для вас.
Мы работаем над тем, чтобы наша журналистская и аналитическая работа была качественной, и стремимся выполнять ее максимально компетентно. Это требует финансовой независимости.
Станьте подписчиком Mind всего за 196 грн в месяц и поддержите развитие независимой деловой журналистики!
Вы можете отменить подписку в любой момент в собственном кабинете LIQPAY, или написав нам по адресу: [email protected].