Schneider Electric разработала сервис в области устойчивого развития

Schneider Electric разработала сервис в области устойчивого развития

Сервис включает в себя маркетинг, коммуникации и имиджевые мероприятия

Цей матеріал також доступний українською
Schneider Electric разработала сервис в области устойчивого развития
Фото: reuters.com

Компания Schneider Electric, лидер в цифровой трансформации управления энергопотреблением и автоматизации, объявила сегодня о расширении консалтинговых услуг в области энергетики и устойчивого развития. Новый интегрированный сервис направлен на удовлетворение потребностей клиентов в маркетинге, коммуникации и репутационном росте. Сервис призван предоставить целостное решение растущей потребности компаний в прозрачности и достижении целей в области энергетики, устойчивого развития и климата.

«Принятие значимых мер по экологическим, социальным и управленческим вопросам (ESG) стало сегодня вызовом для корпораций, которые испытывают растущее давление со стороны инвесторов и клиентов, – сказал Стив Уилхайт, старший вице-президент Schneider Electric. – Однако многие из этих организаций не используют свои усилия в области ESG для эффективной коммуникации – важного компонента в условиях все более конкурентной и амбициозной устойчивости».

Исследования, проведенные Schneider Electric и медиа-группой GreenBiz, показывают, что, хотя компании все активнее принимают меры в области энергетики и устойчивого развития, коммуникация играет жизненно важную роль в достижении успеха. Исследование показало, что компании, которые публично объявляют о своих целях, быстрее их достигают. И чем более амбициозные цели ставятся, тем увереннее чувствуют себя респонденты в их достижении.

Требование быть более прозрачным в освещении деятельности в рамках ESG – мировой тренд. В этом году Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) объявила о создании целевой группы по климату и ESG. Целевой группе поручено выявлять так называемую «зеленую промывку», чтобы обеспечить последовательное и достоверное раскрытие информации и информирование о климатических рисках.

Подобные меры рассматриваются в других странах. Инвесторы, такие как BlackRock, также ясно дали понять, что компании, не имеющие четких целей и действий в отношении изменения климата, в частности, сталкиваются с пристальным вниманием и порицанием.

С помощью своих коммуникационных услуг Schneider Electric укрепляет лидерство и доверие, защищает репутацию и предоставляет компаниям опыт в области энергетики и устойчивого развития, где бы они ни находились на пути к устойчивому развитию. Услуги охватывают стратегию, отчетность, продвижение и взаимодействие, включая помимо прочего анализ конкурентного рынка и сравнительный анализ, разработку ESG, полностью управляемую отчетность ESG в соответствии с требованиями GRI, а также глобальный PR и взаимодействие со СМИ, формирование кампаний для заинтересованных сторон.

Schneider Electric, которая в феврале была названа Corporate Knights самой устойчивой корпорацией в мире, уже более десяти лет поддерживает коммуникационные усилия своих клиентов. Примеры таких партнерств включают Digital Realty, Fifth Third Bank, Maple Leaf Foods, Signify и Walmart и другие.

«Мы все чаще видим, что наши клиенты и владельцы, а также другие заинтересованные стороны убеждают нас не только в том, что нужно принимать меры по обеспечению устойчивости, но и публично делиться нашим видением и целями, – сказал генеральный директор Vita Group Ян Робб. – Schneider Electric был ценным партнером в разработке и реализации нашей концепции устойчивого развития».

Следите за актуальными новостями бизнеса и экономики в наших Telegram-каналах Mind.Live и Mind.UA, а также Viber-чате