«Живи Больше» – бренд DIM запустил новую имиджевую кампанию
Новости компаний

«Живи Больше» – бренд DIM запустил новую имиджевую кампанию

Компания заявляет, что создает жилые комплексы, которые продлевают жизнь

Цей матеріал також доступний українською
«Живи Больше» – бренд DIM запустил новую имиджевую кампанию
ЖК А136 Highlight Tower
Фото: https://dim-bud.ua/

Группа компаний DIM, один из лидеров рынка недвижимости, объявила о завершении разработки нового позиционирования.

«Мы любим то, что делаем и делаем то, что любим. Создаем жилое пространство для людей, которые любят жизнь и хотят прожить ее максимально комфортно, не тратя времени на бытовые проблемы. Наши комплексы скорее напоминают гаджеты: множество полезных функций для комфортной жизни, но главное – интеграция природы в городскую среду. Или наоборот – городской среды в природу. Экологические высококачественные материалы, продуманная до мелочей инфраструктура и современные технологии помогают создать здоровую атмосферу для человека, способствующую продлению жизни. «Живи больше» говорим мы, когда предлагаем инвестору наши объекты. Наслаждайся прекрасным видом из окна на озеро, пей артезианскую воду из собственной скважины, дыши чистым воздухом рядом с вековым лесом, гуляй по шикарному парку с редкими растениями, уединяйся от городского шума в самом центре. Не откладывай на завтра свою жизнь. Проживай ее качественно уже сегодня – в атмосфере эстетики, комфорта и здоровья. С таким месседжем выходит наша имиджевая кампания», – отметил Александр Насиковский, управляющий партнер группы компаний DIM.

Основная идея, объединяющая все строительные проекты холдинга, заключается в сочетании жилых домов с зелеными зонами, что благотворно влияет на психоэмоциональное состояние человека и продолжительность жизни.

«Живи больше» – слоган, который компания разработала в сотрудничестве с креативным агентством Tabasco. Эта линия прослеживается через всю кампанию. Например, на бордах можно увидеть тот самый арифметический знак  «>», который показывает реальные преимущества жилых комплексов от DIM: больше свежего воздуха в ЖК рядом с лесом, больше умиротворения рядом с водоемом, больше времени в комплексе в самом сердце Киева, больше здоровья благодаря воде из собственной артезианской скважины.

«Живи Більше»  –  бренд DIM запустив нову іміджеву кампанію
ЖК Lucky Land

ЖК Lucky Land находится рядом со столетним лесом, который занимает 100 га, генерирует 400 тонн кислорода в год и поглощает 500 тонн углекислого газа. Влажность воздуха в лесу на 15–30% выше, а температура летом на 4–5 градусов ниже.

Собственный водоем в центре комплекса Park Lake City положительно влияет на общее состояние человека, наполняет энергией и улучшает качество жизни. Это доказано мировыми исследованиями, а в DIM теорию превратили в практику.

«Живи Більше»  –  бренд DIM запустив нову іміджеву кампанію
Комплекс Park Lake City

Артезианская вода из собственных скважин – роскошь по современным меркам – в каждой квартире жилых комплексов «Автограф» и «Новый Автограф». Современные очистные системы воздуха, актуальные для городской среды, – в ЖК А136 Highlight Tower в центре Киева, уникальный ландшафтный дизайн придомовых территорий с пиниями, пятикамерные окна, которые обеспечивают полную звукоизоляцию – в ЖК «Метрополис». Все это и многое другое подкрепляет главный месседж DIM: «Живи больше».

Справка о компании:

С 2014 года в портфеле DIM:

  • 10 домов введено в эксплуатацию;
  • 5 проектов на разных этапах строительства;
  • 890 000 кв. м в проектных портфелях;
  • каждый пятый покупатель возвращается для повторных инвестиций.

Следите за актуальными новостями бизнеса и экономики в наших Telegram-каналах Mind.Live и Mind.UA, а также Viber-чате
Проект использует файлы cookie сервисов Mind. Это необходимо для его нормальной работы и анализа трафика.ПодробнееХорошо, понятно