Производитель мыла Gelo открыл детям доступ к гаджетам родителей
Дети будут заставлять родителей отказаться от одноразового пластика

Стартап экологически чистого мыла Gelo запустил кампанию против одноразового пластика: он дает детям возможность следить за своими родителями в Интернете с помощью рекламы, которая постоянно призывает их отказаться от одноразового пластика и жить более экологически рационально дома.
Родительский трек разработан Gelo в партнерстве с креативным агентством Mischief. Все, что нужно сделать детям, – это посетить страницу родительского трека на любом гаджете, подключенном к интернету – ноутбуке, компьютере, телефоне или планшете своих родителей или членов семьи. После чего это устройство будет получать множество цифровых рекламных объявлений с сообщениями от детей, призывающими родителей придерживаться более экологичных методов. Эти рекламные объявления представляют собой набор образовательных инструментов, созданных Gelo, чтобы дать рекомендации о том, как быть добрее к окружающей среде.
Например: «Вы все еще целуете своих детей на публике; не смущайте их больше, покупая одноразовую упаковку». Или: «Ваши дети не злятся, что вы купили одноразовую упаковку, они просто разочарованы. Что еще хуже».
Экологически чистое мыло Gelo было создано в связи с повышением спроса на рынке мыла для рук вследствие пандемии COVID-19. В качестве альтернативы обычным одноразовым пластиковым бутылкам Gelo предлагает растворимые, биоразлагаемые капсулы, наполненные ультраконцентрированными очищающими средствами, которые можно смешивать с водой в домашних условиях для создания мыла для рук.
Устраняя необходимость в транспортировке воды или одноразовых пластиковых бутылок, контейнеры для заправки мыла для рук Gelo помогают предотвратить захоронение отходов и значительно сократить выбросы углерода. Компания заявляет, что пакеты с гелевыми капсулами оставляют после себя на 97 процентов меньше упаковочных отходов по сравнению с эквивалентным количеством одноразовой тары.
Если вы дочитали этот материал до конца, мы надеемся, это значит, что он был полезным для вас.
Мы работаем над тем, чтобы наша журналистская и аналитическая работа была качественной, и стремимся выполнять ее максимально компетентно. Это требует финансовой независимости.
Станьте подписчиком Mind всего за 196 грн в месяц и поддержите развитие независимой деловой журналистики!
Вы можете отменить подписку в любой момент в собственном кабинете LIQPAY, или написав нам по адресу: [email protected].