Водочный бренд "Украинка" возвращается на полки супермаркетов
Торговый дом "АВ" Феликса Чертка после длительного перерыва возобновил продажу водки с национальным колоритом "Украинка"

ТМ "Украинка": как все начиналось?
История бренда "Украинка" началась еще в далеком 2006 году, когда владелец Торгового Дома "АВ" Феликс Черток захотел вывести на международный рынок продукт, который сможет достойно представить Украину потребителям во всем мире.
Идеей создания водки стало гармоничное сочетание внутреннего и внешнего, то есть традиционной рецептуры водки на талой воде и национального орнамента на бутылке напитка. Именно так производитель сумел передать уникальность продукта, являющегося элементом культурного достояния украинцев.
“Если заявлять об Украине на весь мир, то делать это достойными и качественными продуктами. Итак, перед нами была задача создать водку с традиционным вкусом, высоким качеством и национальным колоритом. В результате нам удалось реализовать замысел и представить миру водку Украинка, которая в будущем сможет стать визитной карточкой нашей страны.” – Поделился Феликс Борисович Черток, владелец Торгового дома АВ.
По ряду объективных причин производителям водки "Украинка" пришлось остановить процесс изготовления алкоголя на неопределенный срок.
Новое дыхание водочного бренда "Украинка".
С начала полномасштабного вторжения россии слово "Украина" не сходит с уст миллионов людей. Весь мир увлекается несгибаемостью, храбростью и преданностью ее граждан, что вызвало всплеск незаурядного интереса ко всему украинскому: искусству, традициям, блюдам, водке.
Сами украинцы стараются максимально популяризировать родное и предпочитают национального производителя.
Владелец Торгового дома "АВ" Феликс Черток принял решение возобновить поставки водки "Украинка" на рынок. Сегодня торговая марка доступна к продаже в 20 000 магазинах нашей страны и в 11 странах мира.
Бренд "Украинка" представлен на полках супермаркетов коллекцией из 3 разных водок:
- UKRAINKA TRADITIONAL сочетает высококачественный спирт и специально подготовленную мягкую воду. Вкус этой водки знаком каждому украинцу.
- UKRAINKA PLATINUM отличается легкими нотками ментола и лимона, полученными в результате "Платиновой фильтрации".
- UKRAINKA STRONG – крепкая водка из спирта класса «Люкс» и чистой воды для сильных духом украинцев.
Феликс Черток о возвращении бренда водки "Украинка" в условиях войны.
“Мы рады вернуть на полки наших магазинов бренд который популяризует украинские товары, и этим поддержать не только экономику страны в трудную минуту, но и моральный дух украинцев. Верю, что совместными усилиями совсем скоро мы сможем восстановить все, что было потеряно и создать новое, еще лучше. Я уверен, что украинские продукты могут быть признаны во всем мире, чтобы доказать, что украинцы – несокрушимые”, – добавляет Феликс Черток.

На фото: Феликс Борисович Черток, владелец Торгового дома “АВ”.
Информация о Торговом Доме «АВ».
Торговый дом "АВ" является ведущим национальным дистрибьютором алкогольной продукции. Компания поставляет товары, в частности водку, коньяк и вина, в более чем 40 000 торговых точек Украины и экспортирует продукцию в 11 стран мира.
Портфель брендов компании.
Ежегодно Торговый дом "АВ" поставляет на рынок около 25 млн бутылок алкоголя. В портфеле компании популярны среди украинских потребителей бренды Green Day, Helsinki, Adjari, Довбуш Карпатський, Kosher Collection и другие.
Подробнее о бренде Довбуш Карпатський: – по ссылке.
Владельцы Торгового дома "АВ".
По состоянию на март 2023 года компания насчитывает 220 работников. Владельцем компании является Феликс Черток, бизнесмен, инвестор, посвятивший свою жизнь развитию и популяризации украинских предприятий.