Web Summit 2017: итоги первого дня
Самые интересные цитаты спикеров во время крупнейшей в мире технологической конференции

7 ноября 2017 года началась основная часть крупнейшей технологической конференции Web Summit. Mind собрал главные цитаты спикеров первого дня конференции.
Брайян Джонсон, основатель Кеrnel

«Начиная с печатного станка, мы не спрашивали Гутенберга, какие именно книги на нем будут печататься или как будет использоваться интернет, или какие приборы будет подпитывать электричество – мы понятия не имеем, как будет использоваться технология. И каждый раз, когда пытаемся прогнозировать, мы ошибаемся».
«... Самая большая угроза для человечества – это люди. Некоторые вещи нам неподконтрольны – вспышки на Солнце или астероиды. Что мы можем контролировать, так это самих себя. Но история показывает, что мы сами составляем для себя наибольшую угрозу. И чтобы улучшить будущее, нужно в первую очередь работать над собой».
Робот Альберт Эйнштейн

«Будут ли роботы помогать людям или вредить им – это не технологическая проблема. Это в первую очередь проблема ценностей. Я думаю, что роботы смогут правильно перенять человеческие ценности – и именно это может стать проблемой».
Марк Хёрд, генеральный директор Oracle

«Легче управлять компанией, у которой большие проблемы. Проще объяснить людям, что у нас проблемы, и чтобы решить их, следует двигаться в определенном направлении. Гораздо труднее объяснить людям, что нужно менять курс, хотя в компании и все хорошо».
«... Если назвать одну технологию, которая будет безумно развиваться следующие пять лет, я считаю, что это интерфейс пользователя (user interface. – Mind)»
Владимир Кличко, боксер, основатель Klitschko Ventures

«Конечно, было бы замечательно, если бы я выиграл свой последний поединок, однако, с другой стороны, я бы никогда не почувствовал такой победы от поражения. Я был успешным столько лет, но никогда настолько не проигрывал и выигрывал одновременно. Я бы не хотел ничего менять, и я рад, что в конце карьеры у меня есть три фундаментальные вещи: здоровье, капитал и бренд».
Стен Чудновский, вице-президент по вопросам продуктов Facebook Messenger
«Для нас в Facebook важно, чтобы люди понимали, когда они общаются с ботом, а когда – с живым человеком. Когда контент, который они видят, рекламный, а когда – органический. Мы делаем все возможное, чтобы построить чистую экосистему, потому что только такие системы выживают в долгосрочной перспективе».
Если вы дочитали этот материал до конца, мы надеемся, это значит, что он был полезным для вас.
Мы работаем над тем, чтобы наша журналистская и аналитическая работа была качественной, и стремимся выполнять ее максимально компетентно. Это требует финансовой независимости.
Станьте подписчиком Mind всего за 196 грн в месяц и поддержите развитие независимой деловой журналистики!
Вы можете отменить подписку в любой момент в собственном кабинете LIQPAY, или написав нам по адресу: [email protected].