Заболело в мире
10,945,600
Умерло в мире
523,035
Вылечилось в мире
5,797,206
Заболело в Украине
46,763
Умерло в Украине
1,212
Вылечилось в Украине
20,558
Бизнес-идеи: как начать свое дело в сфере питания

Бизнес-идеи: как начать свое дело в сфере питания

О 10 успешных проектах и их инновационных идеях

Этот материал также доступен на украинском
Бизнес-идеи: как начать свое дело в сфере питания

Успех любого бизнеса зависит от многих факторов, но в начале главную роль играет идея, которую предлагают вывести на рынок. Можно ее изобрести самим, а можно воспользоваться идеями, которые уже нашли своего клиента и имеют успех.

Mind вместе с бюро переводов «Профпереклад» начинает цикл публикаций по материалам Entrepreneur – 10 успешных бизнес-идей, реализованных в различных сферах.

Сегодня предлагаем ознакомиться с проектами в сфере питания.

Итак, вы решили начать собственное гастрономическое дело. Но как сделать так, чтобы вас заметили на общем фоне? Чем «глазируют» свой бизнес успешные представители этого рынка, чтобы выделяться среди конкурентов? Открывая компанию в этой сфере, воспользуйтесь опытом других, и ваша бизнес-идея окажется успешной.

1. Пекарня

Любите печь? Ллинос Вудс в 2009 году открыла компанию из-за своей любви к выпечке, сегодня ее пекарня стала успешным и продуктивным бизнесом.

Pretty Cakes of London создает не только сказочные торты для вечеринок и свадеб, но и удивительные кексы и печенье. Эта пекарня создает съедобные шедевры для любого мероприятия: от детского праздника до роскошной свадьбы.

Инновационная идея

У компании есть не только подробный сайт с красивыми фото, чтобы клиенты могли получить представление о том, что они заказывают, и об ассортименте, она также указывает примерное количество порций, на которую рассчитаны их торты. Поэтому клиенты могут купить продукт именно того размера, который им нужен.

2. Кейтеринг

Вам нравится устраивать вечеринки и готовить для друзей и родных? Если у вас есть кулинарные способности, вы можете продавать свои вкусные творения.

By Word Of Mouth (основана в 1993 году) – кейтеринговая компания, имеющая уникальное фирменное меню с невероятным разнообразием блюд и вкусов. Она также может полностью взять на себя организацию праздника, в том числе составить его план, нанять персонал, украсить помещение цветами, сделать декор, позаботиться о напитках, устроить встречу гостей и подобрать официантов.

Инновационная идея

Репутация этой оригинальной кейтеринговой компании соответствует ее названию («By Word Of Mouth» переводится как «из уст в уста»). Ее владельцы поставили цель – создавать безупречные мероприятия и вечеринки, о которых говорили бы все в Южно-Африканской Республике, достигли этой цели и не планируют останавливаться.

3. Закусочная на колесах, или фуд-трак

Мечтаете открыть собственный ресторан, но без больших затрат? А, возможно, до того как открыть стационарное заведение, хотите узнать, понравятся ли ваши съедобные выдумки публике? Тогда фуд-трак может стать для вас решением.

Cinnamon Snail существует уже 9 лет, имеет две точки и популярен в тех районах, которые обслуживает.

Инновационная идея

В этих фуд-траках не продают блюда из мяса. Их цель – «сорвать людям крышу, разрушив стереотипы о веганский еде». Компания специализируется на растительных блюдах и мечтает стать асом и новатором в этой области.

Автором этой уникальной идеи стал шеф-повар Адам Собел. Ежедневно он готовит вкуснейшие сэндвичи, бургеры, закуски и более 30 различных видов вегетарианских пончиков и пирожных.

4. Производство специй

Без специй невозможно создать интересную и насыщенную комбинацию вкусов. Если вы знаете, как правильно сочетать специи, как их подбирать, чтобы улучшить вкус различных блюд, то эта бизнес-идея, может быть, для вас.

Africa Spice с 1996 года занимается импортом, производством смесей и упаковкой специй из всех уголков мира. Компания продает только натуральные и отборные специи, постоянно следя за качеством продукции.

Она осуществляет поставки крупнейшим независимым и франшизным мясным магазинам в Южно-Африканской Республике (ЮАР)

Инновационная идея

Чтобы выделяться среди конкурентов, фирма также делает индивидуальные смеси специй по заказу клиентов. В рамках этой услуги она также создает уникальные комбинации вкусов, отвечающих требованиям клиентов.

Компания также предлагает оригинальный ассортимент соусов, маринадов и заправок.

5. Блюда домашнего изготовления

Если у вас хорошо получается готовить пищу большими партиями,делать блюда, которые легко замораживаются, вы можете продавать домашние полуфабрикаты.

Работники Ginger Apple с 2012 года делают блюда домашнего изготовления, подходящие для любого рациона, из ингредиентов, которые они выбирают самостоятельно. Вместе со своими домашними блюдами компания доставляет свежие ингредиенты и идеально подобранные дополнения к ним.

Инновационная идея

Компания отличается тем, что в дополнение к стандартным услугам готовит блюда для дальнейшего замораживания, дает кулинарные консультации другим ресторанам и поварам, а также имеет собственный ресторан в восточной части Претории, столице ЮАР.

6. Кулинарные мастер-классы

Любите готовить, а также учить этому других? Превратите свое увлечение в прибыльный бизнес.Taste Buds проводит частные, парные и групповые кулинарные занятия, а также мастер-классы во время мероприятий. Фишка компании – развлекательный способ, которым она преподает клиентам разнообразные техники и помогает освоить рецепты.

Инновационная идея

Фирма выделяется широкой подборкой курсов для любых случаев: от романтических уроков для влюбленных до мастер-классов по изготовлению суши. Для клиентов, которые хотят чего-то оригинального, Taste Buds также проводит занятия по национальной кухне разных стран: от мексиканской и индийской до французской и итальянской.

7. Бармен

Умеете делать вкусные коктейли? Легко сходитесь с незнакомцами? Так почему бы не начать зарабатывать деньги, разливая и смешивая напитки на вечеринках и мероприятиях?

On the Rocks Bartending – модная организация, с 2013 года предлагающая полный спектр услуг барменов для многочисленных мероприятий и вечеринок, в частности, для свадеб, корпоративов и светских приемов.

Инновационная идея

От других аналогичных компаний On the Rocks Bartending отличается тем, что создает персональный пакет услуг в соответствии с индивидуальными потребностями клиента. Фирма также берет на себя всю работу, связанную с баром, чтобы клиентам ничего не мешало наслаждаться праздником.

8. Доставка еды

Если у вас хорошо получается совмещать вкусные ингредиенты и придумывать особые рецепты, вы можете продавать свои идеи блюд занятым жителям.

Дэвид Торр и его команда создали UCook в 2016 году в гараже. Они паковали ингредиенты в боксы с рецептами и начали продавать абонементы своим клиентам.

Инновационная идея

Клиенты UCook могут выбрать любую из 3 различных категорий в соответствии со своими гастрономическими предпочтениями. Также у клиентов есть возможность выбрать желаемое количество любого блюда и удобное время доставки.

9. Магазин органических продуктов питания

Людей, заботящихся о своем здоровье и предпочитающих органические продукты, становится все больше, особенно в городах. Чтобы помочь им с этим, вы можете открыть магазин органических продуктов питания.

Jackson's Real Food Market с 2014 года покупает продукты у владельцев небольших хозяйств в ЮАР. Работники компании дегустируют товары, которые им поставляют, и анализируют ингредиенты, чтобы клиенты четко знали, что они покупают.

Инновационная идея

Ресторан Jackson's Real Food Market, где гостям подают органические блюда, стал естественным продолжением бизнеса. Компания также осуществляет поставки за пределами южноафриканской провинции Гаутенг.

10. Небольшая пивоварня

Обожаете варить крафтовое пиво, экспериментировать с ингредиентами и создавать новые вкусы? Смело открывайте небольшую пивоварню и продавайте свои вкусные творения.

Бизнес-идеи: как начать свое дело в сфере питания

Jester King Brewery – аутентичная пивоварня, которая с 2010 года варит фермерский эль. Это значит, что вся ее продукция – это воплощение истории, эпохи и культуры местных жителей. Ее философия заключается в том, чтобы создавать уникальное для этого региона пиво с помощью самой природы.

Инновационная идея

Дегустационный зал Jester King Brewery работает только три дня в неделю, мастерски превращая каждые выходные в фестиваль пива. Этот маркетинговый ход увеличил число клиентов с 800 до 1500 человек только за один день.

Материал подготовлен в партнерстве с бюро переводов «Профпереклад».

Следите за актуальными новостями бизнеса и экономики в наших Telegram-каналах Mind.Live и Mind.UA, а также Viber-чате