Выстрел «в молоко»: о чем говорят финансовые показатели «Укроборонпрома»

Выстрел «в молоко»: о чем говорят финансовые показатели «Укроборонпрома»

Как концерн ошибся в борьбе за рычаги влияния и денежные потоки

Цей текст також доступний українською
Выстрел «в молоко»: о чем говорят финансовые показатели «Укроборонпрома»

Усиление негативных трендов в оборонной промышленности наконец заставило власти начать процесс создания профильного министерства – стратегических отраслей промышленности. Почти сразу топ-менеджмент «Укроборонпрома» (УОП) вышел в медиаэфир с отчетом о достижениях концерна. Но лучше бы этого не делал. Мудрее было бы сослаться на отсутствие точной статистики из-за карантина или даже на все другие форс-мажоры, которые имели место в нынешний весенне-летний период.

Но нынешний отраслевой директорат шансом на замалчивание не воспользовался. Вот пресса и узнала от официальных источников, что выручка УОП за I полугодие 2020 года составила 12,8 млрд грн, то есть в годовом исчислении это может дать в перспективе 26 млрд грн. Что свидетельствует о скатывания отрасли на уровень 2015 года. Ведь в 2018 году – до появления нынешней команды реформаторов – этот показатель составлял 37,6 грн. В пересчете на другие, более стабильные валюты, стагнация УОП еще глубже.

Чистый доход от реализации продукции «Укроборонпрома», млрд грн

2014 2015 2016 2017 2018
16 21,6 28,3 28,4 37,6

Интересно, что в заявлениях о финансовых достижениях «Укроборонпром» сравнивает свои показатели и демонстрирует достижения исключительно на фоне 2019 года, когда осенью в УОП зашла команда Абромавичюса. Это просто объяснить: озвучиваемые цифры не получили широкого распространения. Но

У випадку, якщо ви знайшли помилку, виділіть її мишкою і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію. Або надішліть, будь-ласка, на пошту [email protected]
Проект использует файлы cookie сервисов Mind. Это необходимо для его нормальной работы и анализа трафика.ПодробнееХорошо, понятно