Выстрел «в молоко»: о чем говорят финансовые показатели «Укроборонпрома»

Выстрел «в молоко»: о чем говорят финансовые показатели «Укроборонпрома»

Как концерн ошибся в борьбе за рычаги влияния и денежные потоки

Цей матеріал також доступний українською
Выстрел «в молоко»: о чем говорят финансовые показатели «Укроборонпрома»

Усиление негативных трендов в оборонной промышленности наконец заставило власти начать процесс создания профильного министерства – стратегических отраслей промышленности. Почти сразу топ-менеджмент «Укроборонпрома» (УОП) вышел в медиаэфир с отчетом о достижениях концерна. Но лучше бы этого не делал. Мудрее было бы сослаться на отсутствие точной статистики из-за карантина или даже на все другие форс-мажоры, которые имели место в нынешний весенне-летний период.

Но нынешний отраслевой директорат шансом на замалчивание не воспользовался. Вот пресса и узнала от официальных источников, что выручка УОП за I полугодие 2020 года составила 12,8 млрд грн, то есть в годовом исчислении это может дать в перспективе 26 млрд грн. Что свидетельствует о скатывания отрасли на уровень 2015 года. Ведь в 2018 году – до появления нынешней команды реформаторов – этот показатель составлял 37,6 грн. В пересчете на другие, более стабильные валюты, стагнация УОП еще глубже.

Чистый доход от реализации продукции «Укроборонпрома», млрд грн

2014 2015 2016 2017 2018
16 21,6 28,3 28,4
Следите за актуальными новостями бизнеса и экономики в наших Telegram-каналах Mind.Live и Mind.UA, а также Viber-чате