Заболело в мире
42,641,728
Умерло в мире
1,150,157
Вылечилось в мире
28,776,373
Заболело в Украине
343,498
Умерло в Украине
6,391
Вылечилось в Украине
141,508
Как 18-летняя звезда TikTok построила бизнес из 5 млн поклонников

Как 18-летняя звезда TikTok построила бизнес из 5 млн поклонников

Какой стратегии следует придерживаться, чтобы стать успешным блогером

Этот материал также доступен на украинском
Как 18-летняя звезда TikTok построила бизнес из 5 млн поклонников

Несмотря на все ограничения, на которых настаивает президент США Дональд Трамп, сеть TikTok продолжает функционировать, а ее пользователи зарабатывают там немалые средства.

Например, тиктокер Райан Шейкс (Ryan Shakes) рассказал Entrepreneur, как собрал преданную и заинтересованную аудиторию последователей. Как ему это удалось, Mind предлагает узнать из перевода материала партнера и директора по развитию социальных сетей компании Mekanism Брендана Геена (Brendan Gahan).

Перевод подготовлен партнером Mind Бюро переводов MK: translations.

В список самых успешных тиктокеров входят несколько 20-летних, зарабатывающих более $5 млн в год в приложении, известном своими короткими танцевальными и фонографическими видео.

Как они достигли этого статуса?

Пожалуй, это проще простого. Они, вероятно, выиграли какую-то лотерею в социальных сетях, где счастливчиков выбирают наугад. Но не существует какого-то одного рабочего метода или стратегии. Это точно удача.

Однако в действительности все иначе. Если вы хотите собрать миллионную аудиторию, простого случае недостаточно. Этот процесс сложный и длительный.

Недавно у меня был обстоятельный разговор на эту тему с Райаном Шейксом.18-летний Райан – пользователь TikTok из Южной Флориды, имеющий более 5 млн подписчиков. В этом году он намерен продать собственные фирменные товары на сумму более $1 млн. Он регулярно заключает соглашения с брендами на десятки тысяч долларов. За два часа прямой трансляции на TikTok он заработал $5000 в цифровых подарках (которые можно обналичить), присланных ему поклонниками.

Райан не выиграл в лотерею в соцсетях. И это не был подарок судьбы.

Парень вырос в среднестатистической семье. В средней школе он накопил немного денег и отправился в Walmart. Он накупил жевательных червячков оптом и весь год, пока учился в 8 классе, продавал конфеты своим одноклассникам с небольшой наценкой. К концу года у него было достаточно накопленных денег, чтобы приобрести iPad. Сначала он снимал видео для YouTube. Затем, в 2015 году, освоил Musical.ly (приложение, приобретенное Bytedance, которое стало TikTok).

Райан зарегистрировался на платформе и начал фанатично публиковаться. Шаг за шагом – и он получил 5 млн поклонников. По словам Райана, любой может стать влиятельным блогером, если готов приложить усилия.

Как стать блогером на TikTok

Это дело можно свести к трем стратегиям:

  1. Созидать, творить и еще раз творить.
  2. Следить за трендами.
  3. Сотрудничать.

1. Творить, творить и ще раз творити.

Среди выдающихся YouTube-блогеров существует тенденция: перед тем, как сделать одно хорошее видео, необходимо снять сто плохих. Это касается и TikTok. У вас не может быть полностью сформированного представления о том, каким будет ваш аккаунт, и поэтому нельзя ожидать, что он «сорвет публику».

Когда Райан впервые начал размещать публикации на Musical.ly (сейчас TikTok), он публиковал по 20–30 видео в день. Он хотел привлечь как можно больше людей.

Райан стремился отточить свои умения и знал, что необходимо делать это снова и снова, чтобы чему-то научиться.

Каждый вечер он анализировал свои публикации. Он записывал свои инсайты, понравившиеся его аудитории, а затем применял это к своим следующим видео. Главной целью было постепенно добиваться успеха.

Если посмотреть ранние публикации, можно увидеть, как менялся контент Райана. Сначала это были видео под фонограмму. Со временем он экспериментировал с форматами и разработал свой собственный комедийный стиль..

2. Следить за трендами

Мы все знаем об актуальных темах в Twitter. То же самое и в TikTok, за исключением того, что вместо тем здесь аудиотреки и хэштеги. И они крайне важны для роста аудитории.

По словам Райана, если вы никогда не используете трендовые аудио (и в меньшей степени хэштеги), вы не популяризирует свою платформу. Вы сами себя изолируете. Вы же не хотите говорить в пустоту, не так ли?

Прежде чем Райан придумывает идею для TikTok, он анализирует приложение. Он просматривает новый контент TikTok в поисках аудио треков, которые пользуются популярностью, и ведет их подсчет и анализ. После того как он находит несколько видеороликов, которые используют один и тот же популярный трек, он начинает формировать идею вокруг него.

3. Сотрудничать

В старших классах средней школы у Райана было более полумиллиона последователей. Он перешел в новую школу, где было несколько других учеников с аккаунтами в TikTok и YouTube. Они собирались в обеденный перерыв и выходные, чтобы объединить силы и снять как можно больше видео для TikTok. Иногда ради съемок необходимо было прогуливать уроки.

Это дало свои результаты. У большинства из той группы друзей, у которых в начале было всего несколько тысяч последователей, сейчас их сотни тысяч, если не миллионы. Его последователи Тони Пол (1 млн фолловеров), Тайлер Леон (400 000) и Виктория Лекс (400 000 фолловеров) также зарабатывают достаточно на TikTok, чтобы считать это основным видом заработка. Несмотря на то что в начале у Райана были самые высокие показатели, совместное продвижение принесло ему пользу. Он открылся новой аудитории, и это способствовало его росту.

По словам Райана, сотрудничество всегда было и будет безотказным средством для создания собственной аудитории в сети. Блогер А имеет аудиторию Х, а блогер Б – аудиторию Y. Они занимаются продвижением друг друга, чтобы завоевать Х и Y аудитории. Вот почему можно наблюдать, как набирают популярность TikTok «колаб-хаусы», такие как Hype House. Создатели объединяются, чтобы жить и сотрудничать для взаимного обогащения аудитории, объединения ресурсов и быстрого роста своих подписок.

С приливом поднимаются все лодки

Путь Райана схож с предпринимательской деятельностью. Вы закрываете глаза на сегодняшние выгоды, чтобы добиться успеха в будущем.

Все начинается с нуля. Крупнейшие влиятельные блогеры годами размещали свой контент, прежде чем кто-то обратил на них внимание. Они готовы были к насмешкам и критическим оценкам. Они шли за мечтой без всякой уверенности, что когда-нибудь им удастся достичь успеха в этом деле.

Неутомимое стремление к мечте принесло свои результаты. Райан прошел путь от ребенка, продающего «желейки», до блогера с миллионами поклонников и 7-миллионным бизнесом. Райан уверен, что у большинства не хватит организованности, чтобы пройти через то, через что прошел он. Этот процесс сложный настолько, насколько просто звучат его тактики.

Деловой партнер Уоррена Баффета, миллиардер Чарли Мангер говорит: «Даже самая простая идея требует максимальной серьезности».

История Райана меня так вдохновила, что я начал воспринимать его простые идеи серьезнее. Я решил включить камеру и начать применять уроки Райана на практике. Мне хочется увидеть, смогу ли я повторить (хотя бы в небольшом объеме) успех, которого он достиг.

С советами эксперта все должно пойти как по маслу, не так ли?

Следите за актуальными новостями бизнеса и экономики в наших Telegram-каналах Mind.Live и Mind.UA, а также Viber-чате