Зарабатывать больше: как расширить ограниченный функционал Shopify
Партнерский материал

Зарабатывать больше: как расширить ограниченный функционал Shopify

И какие приложения позволят увеличить продажи в несколько раз

Цей матеріал також доступний українською
Зарабатывать больше: как расширить ограниченный функционал Shopify

Прошлый год стал для экспортеров прибыльным как никогда ранее. По официальным данным украинские онлайн-продавцы увеличили годовой доход от продажи на международных рынках на 35%.

Инструментов для реализации товаров за рубежом немало: Amazon, Ebay, Etsy, Alibaba, Shopify – самые популярные среди экспортеров маркетплейсы. Последний – не столько платформа для продаж, сколько конструктор создания сайта. Платформа собственного трафика не генерирует, но помогает предпринимателям быстро создать онлайн-магазин и продавать продукцию на других маркетплейсах или в Facebook, контролируя все каналы продаж в собственном кабинете Shopify.

За услуги в зависимости от ассортимента, например, возможность дать покупателям бонус в виде подарочной карты, Shopify берет плату от $29 до $299 в месяц. Стандартный функционал платформы удовлетворяет базовые потребности для электронной торговли. Его можно расширить с помощью приложений на Shopify App Store, которые покупаются на месяц. Shopify делает это для того, чтобы предприниматель мог создать сайт с тем набором инструментов, который ему необходим.

CEO компании по разработке сайтов e-коммерции MakeBeCool Андрей Гадашевич и главный операционный директор Дмитрий Борук в рамках вебинара E-Export от Укрпочты поделились девятью приложениями, которые помогут оптимизировать работу на Shopify и увеличить объем продаж. Mind публикует краткий обзор приложений.

Чем проще пользователю найти товар, тем быстрее он его купит

Приложение Ultimate Product Filter + Search, которое стоит в месяц $14,99, упрощает навигацию по сайту   создает категории и отсортировывает их. С помощью фильтров, которые создаются внутри категорий, покупатель может найти продукт по цвету, форме и даже вкусу. Также приложение способствует настройке SEO и предоставляет аналитику по поисковым запросам пользователей.

Чем больше полезной информации о товаре получает покупатель, тем больше он хочет его приобрести

С Accentuate Custom Fields можно добавить 25 различных полей для более эффективной презентации продукта, например многоязычные текстовые строки, расширенную обработку фото, перекрестные ссылки на подобные предложения, автоматическое маркировки товаров, списки выбора, а также предоставить клиентам возможность настраивать и редактировать эти поля – день рождения, псевдоним, размер, любимый цвет и тому подобное. Стоимость услуги варьируется от $14 до $20 в зависимости от того, воспользуетесь ли вы службой поддержки Shopify для настройки.

Чем больше авторизованных покупателей, тем лучше предприниматель будет знать предпочтения клиентов

Авторизация на сайте магазина не обязательна, тем более, что стандартный процесс регистрации занимает много времени. Большинство покупателей, как правило, этот этап пропускают. Приложение Oxi Social Login позволяет покупателю авторизоваться через социальные сети, что значительно легче. Имея зарегистрированных на сайте пользователей, предприниматель получает портрет целевой аудитории, отслеживает ее предпочтения и может делать таргетированную рассылку по электронной почте. Чем больше зарегистрированных, тем точнее можно настроить таргетинг.

Чем больше языков, тем доступнее продукт для клиента

С помощью приложения Langify, которое стоит $17,5 в месяц, предприниматель может создать многоязычный онлайн-магазин. Это играет не последнюю роль при принятии решения о покупке товара на сайте с информацией на родном языке. Langify позволяет создавать новый домен под каждый язык, менять изображение товара, а также оптимизирует поиск товара в Google.

Чем больше отзывов, тем больше клиентов

Далеко не все покупатели оставляют отзыв о приобретенном товаре, тем более, что текстовым комментариям потребители доверяют все меньше. Тогда как приложение Yotpo Product Reviews & Photos позволяет оставлять на сайте фото- и видеоотзыв, при этом они высвечиваются в результатах поиска Google.

Чем больше опций для клиента, тем больше шансов

Приложение Wish List King позволяет пользователю добавлять товар в список желаний. Продавцу приложение будет стоить $4,95 в месяц. Особенно оно пригодится тем, кто занимается реализацией «не стихийных» товаров – тех, покупка которых требует более взвешенного решения, например, техника, одежда, мебель.

Чем больше комбинаций, тем больше маржа

Средний чек покупки можно увеличить, используя бандлы, когда товары продаются комплектом. При этом клиент может приобрести товары и отдельно, но в бандле они обойдутся дешевле. Создавать такие наборы помогает приложение MBC Bundles – Bundle Products, которое стоит от $17. Причем платить нужно только тогда, когда бандл продался. Кроме того, оно помогает отслеживать товары и списывать их со склада. Инструмент лучше всего подходит предпринимателям, которые реализуют недорогие товары, но при этом объем продаж велик.

Чем быстрее покупатель получит заказ, тем быстрее сделает повторную покупку

Приложение Advanced Shipping Rules избавит предпринимателей от головной боли и ответит на вопрос – как доставить заказ в кратчайшие сроки с минимальными затратами. Продавец может установить уникальные тарифы на каждую группу товаров, добавить страховку и показать стоимость доставки по разным типам: по позициям, за вес или % от общего чека. Приложение обойдется предпринимателю в $9 в месяц, оно также упрощает коммуникацию с логистическими компаниями, которые будут отвечать за разные типы доставок.

Чем лучше электронная рассылка, тем больше доходов получит продавец

Приложение Klaviyo: Email Marketing помогает автоматизировать процесс таргетированной рассылки писем. Он таргетирует специальные предложения на пользователей с различными характеристиками и предоставляет аналитику по клиентской базе магазина. От количества писем зависит стоимость – 500 e-мейлов будут стоить $20.

Shopify позволяет быстро запустить магазин – на создание «костяка» уйдет не более 15 минут. Первые 14 дней использования платформы бесплатные, как раз достаточно, чтобы протестировать, будет ли ваш товар популярным на международном рынке. Это позволяет создать сайт, запустить рекламу и получить первые продажи. Только после такого тестирования можно использовать приложения для оптимизации работы на Shopify.

Больше советов от Андрея Гадашевича и Дмитрия Борука можно узнать на вебинаре E-Export от «Укрпочты» «Shopify. Обзор ключевых приложений для оптимизации продаж».

Mind – генеральный партнер E-Export School от «Укрпочты».

Следите за актуальными новостями бизнеса и экономики в наших Telegram-каналах Mind.Live и Mind.UA, а также Viber-чате