22246 Плодородные наделы: как Auchan возвращает себе землю под Одессой И какова роль в этом Владимира Галантерника Кристина Лысова - 28 августа 2020
16230 Ценники и стоики: как арендаторы проиграли бизнес-центрам И есть ли еще возможность сыграть на «карантинном» снижении ставок Татьяна Хомяк - 6 августа 2020
50 оттенков серого: смена интерьера ТРЦ в борьбе за клиента Как цвет стен или светильники помогают продавать Иван Голуб - 24 июля 2020
22734 Партнерский материал CEO Berta Group: «Открытые инновации позволяют экономить время и деньги на трансформацию компании» Александр Бережанский – о том, почему не стоит заниматься высокотехнологичными новшествами самостоятельно Нина Глущенко - 21 июля 2020
FMCG: как сформировать план выхода из карантина О новых трендах в этой сфере и о том, как подготовиться к новым вызовам Ульяна Киричук - 11 июня 2020
Цена раздора: почему ритейл теряет на карточных расчетах Какую межбанковскую комиссию платит потребитель и как урегулировать этот вопрос Александр Алексеенко - 10 июня 2020
20394 «Второе пришествие» IКЕА: что ждет украинские рынки ритейла и торговой недвижимости И почему от этого выиграет Вагиф Алиев Татьяна Хомяк - 26 мая 2020
Потребности потребителей: чего ожидают миллениалы от ритейла Как продавать товары и услуги новым поколением Ульяна Киричук - 21 мая 2020
11822 «Вход воспрещен»: как ритейлеры переживают карантин Почему некоторые из них вынуждены будут отказаться от развития бизнеса и закрыть магазины Кристина Лысова - 29 апреля 2020
Коронавирус vs бизнес: зачем нужна программа лояльности в кризис Как работает программа лояльности и как с ее помощью удерживать клиентов во время карантина Александр Кривошеев - 28 апреля 2020