12089 Дилемма выживания: чему карантин научил FMCG-бизнес И как стратегический подход позволяет открывать новые возможности Кристина Лысова - 25 апреля 2020
Государство в помощь: как упростить доставку и поддержать логистическую отрасль И почувствовал ли бизнес «карантинные послабления» Светлана Мильгевская - 24 апреля 2020
11685 Пищевая пандемия: совместимы ли продовольственная и медицинская безопасность Будет ли у потребителя доступ к пище, а у бизнеса – развитие в условиях распространения коронавируса Александр Кривенко - 23 апреля 2020
Коронавирус vs бизнес: как Big Data поможет ритейла преодолеть коронакризу О возможностях больших данных и аналитики для ритейла Максим Синявский - 16 апреля 2020
21170 Панический маркетинг: кто зарабатывает на страхе перед коронавирусом И чем продавцы оправдывают повышение цен Кристина Лысова - 27 марта 2020
Вирус рецессии: что будет с мировой экономикой после пандемии Как еще можно спасти бизнес в Украине и чему стоит научиться предпринимателям Наталья Ульянова - 23 марта 2020
13875 Pekлama Аромат нового десятилетия Парфюмерные дома представили в январе свои новинки 28 января 2020
«Хлебный» вопрос: о мифах и пользе «бездрожжевого» хлеба Какие виды «здорового» хлеба существуют и каков объем этого рынка Максим Украинский - 21 января 2020
11860 Партнерский материал Ну где вы ходите: как украинские компании ищут своего клиента в офлайне И как им в этом помогает Big Data Нина Глущенко - 10 декабря 2019