5 TED-выступлений, которые помогут построить личный бренд
В чем сила личного бренда, на каком языке разговаривает ваше тело и почему ценится доверие в современных реалиях

Человек, как и компания, должен следить за своим личным брендом. Ежедневно он создается в процессе общения с коллегами, в социальных сетях или в кругу друзей. От того, насколько успешным вы выглядите в глазах окружающих, зависит ваша карьера, личная жизнь и эмоциональное состояние. Mind подготовил вдохновляющие TED-выступления, в которых спикеры делятся опытом построения собственного бренда, акцентируют внимание на том, как это важно в личной жизни и для успешной карьеры, а некоторые из них задаются вопросом, можно ли «отбелить» свою репутацию и начать жить с чистого листа.
«Создание целенаправленного собственного бренда: от нуля до бесконечности», Тай Трен
Самый младший представитель рейтинга Forbes «30 до 30» и автор книги «От нуля до бесконечности» Тай Трен делится своим опытом создания уникальной стратегии собственного бренда. Рассказывает, как устроиться в желанную компанию, что собой представляет ваш личный бренд и действительно ли нетворкинг важнее знаний.
«Сила личного бренда», Энн Бастианелли
Энн Бастианелли, профессор бизнес-школы и генеральный директор Anthology Consulting, в своем выступлении объясняет, почему все маркетинговые принципы, которые применяются для крупных компаний могут быть применены для построения вашего личного бренда. В течение всего выступления она призывает рассмотреть человеческую уникальность и все множество возможностей, которые ждут нас в будущем.
«Язык тела: ключ к вашему подсознанию», Энн Уошберн
Энн Уошберн – эксперт языка тела, спикер, вдохновляющий каждой своей речью. В ходе выступления она отвечает на вопросы, связанные с особенностями невербального общения: что мы говорим людям движениями своего тела, какие знаки оно им передает. Уошберн говорит, что осанка, жесты, все те знаки, которые тело подает, и определяют, кто мы и насколько мы успешны.
«Цена позора», Моника Левински
Моника Левински выступает за создание более безопасной медиасреды, опираясь на свой личный опыт, когда в 1998 году она почти моментально потеряла личную репутацию в мировом масштабе. В современности такой тип публичной травли, которой подверглась Левински, приобретает постоянный характер и в некоторых случаях может плохо закончиться. В своем откровенном докладе она акцентирует внимание на нашей онлайн-культуре унижения и призывает меняться и выбирать другой путь.
«Валютой новой экономики является доверие», Рейчел Ботсман
Рейчел Ботсман – признанный эксперт в вопросах сотрудничества и доверия, которые сейчас предоставляются цифровыми технологиями, изучает их влияние на изменение образа жизни человека. Спикер рассказывает о недавнем буме всеобщего потребления, где люди делятся машинами, квартирами и даже навыками. На протяжении своей речи она исследует своеобразную валюту, которая приводит в действия такие системы, как Airbnb и Taskrabbit: доверие, влияние и репутационный капитал.
Если вы дочитали этот материал до конца, мы надеемся, это значит, что он был полезным для вас.
Мы работаем над тем, чтобы наша журналистская и аналитическая работа была качественной, и стремимся выполнять ее максимально компетентно. Это требует финансовой независимости.
Станьте подписчиком Mind всего за 196 грн в месяц и поддержите развитие независимой деловой журналистики!
Вы можете отменить подписку в любой момент в собственном кабинете LIQPAY, или написав нам по адресу: [email protected].