Новые решения: 5 бизнес-инструкций на «Книжном Арсенале»
Книги об опыте, иллюзиях и дилеммах – все о секретах успеха

Ждете выходных, чтобы наконец посетить «Книжный Арсенал» и приобрести книги, которые будут радовать вас теплыми летними вечерами? Тогда захватите с собой список от Mind, в котором мы собрали для вас самые интересные новинки бизнес-литературы.
«Крах. Моя невдача в стартап-бульбашці»

- Оригинальное название: Disrupted: My Misadventure In The Start-Up Bubble
- Автор: Ден Лайонс
- Издательство: «Наш Формат»
Когда автора книги уволили с должности обозревателя Newsweek, он решает отправиться в почти мифический край под названием Кремниевая долина. Дэну Лайонсу, которому на тот момент было уже за 50, как и многим в мире, казалось, что работать в IT – это просто мечта. В шутливой форме он рассказывает о своем опыте работы в стартапе, а также про темную сторону работы в технологических компаниях.
«Ілюзія знання. Чому ми ніколи не думаємо на самоті»

- Оригинальное название The Knowledge Illusion: Why We Never Think Alone
- Авторы: Стивен Сломан, Филип Фернбах
- Видавництво: Yakaboo Publishing
«Дилема засновника бізнесу. Як попередити помилки й уникнути їх під час створення стартапу»

- Оригинальное название: The founder's dilemmas: anticipating and avoiding the pitfalls that can sink a startup
- Автор: Ноам Вассерман
- Издательство: Vivat
На вопрос, почему стартапы так часто терпят неудачу, автор отвечает следующим образом: «Человеческий фактор». И дает системное решение, как избежать проблем с людьми. Стоит ли начинать бизнес с друзьями, как подбирать людей в команду и как распределять прибыль – об этом и многом другом вы сможете прочитать в книге Ноама Вассермана.
«Економіка бунтівників»

- Оригинальное название: Misfit Economy: Lessons in Preativity from Pirates, Hackers, Gangsters, and Other Informal Entrepreneurs
- Авторы: Алекса Клей, Кира Май Филипс
- Издательство: #книголав
Пираты и гангстеры могут многому научить нас в том, как вести бизнес. В своих (не всегда легальных) делах они часто проявляют изобретательность и инновационность. Автор не призывает к подпольной деятельности, но доказывает, что в современной экономике знания этих «бунтовщиков» могут принести большую пользу.
«Продаючи невидиме. Керівництво з сучасного маркетингу послуг»

- Оригинальное название: Selling the Invisible: A Field Guide to Modern Marketing
- Автор: Гарри Беквит
- Издательство: «Клуб Семейного Досуга»
На примере крупных компаний Гарри Беквит рассказывает секреты успеха в сфере маркетинга услуг. Это сборник стратегий и полезных советов о том, как позиционировать услуги и лучше понимать клиента и его потребности. Ведь услуги – это лишь обещания, что кто-то что-то сделает, и последние 25 лет автор искал ответ на вопрос, как эффективно продавать то, что нельзя пощупать.
Если вы дочитали этот материал до конца, мы надеемся, это значит, что он был полезным для вас.
Мы работаем над тем, чтобы наша журналистская и аналитическая работа была качественной, и стремимся выполнять ее максимально компетентно. Это требует финансовой независимости.
Станьте подписчиком Mind всего за 196 грн в месяц и поддержите развитие независимой деловой журналистики!
Вы можете отменить подписку в любой момент в собственном кабинете LIQPAY, или написав нам по адресу: [email protected].