Свое дело: что необходимо для успеха начинающему бизнесмену

Свое дело: что необходимо для успеха начинающему бизнесмену

Почему стоит прочитать книгу Майкла Гербера «Працювати на себе: як не прогоріти в малому бізнесі»

Этот материал также доступен на украинском
Свое дело: что необходимо для успеха начинающему бизнесмену

Если вы владелец малого бизнеса или вы хотели бы его открыть, эта книга для вас.

На какие вопросы необходимо ответить самому себе прежде чем вообще открывать собственное дело? А что если для развития своего дела вам необходимо нечто большее, чем просто предпринимательский талант? Своим опытом в книге «Працювати на себе» с вами поделится консультант по вопросам малого бизнеса и основатель компании по обучению бизнес-навыкам Michael E. Gerber Companies. Журнал Inc. назвал Майкла Гербера «всемирным гуру малого бизнеса» за его серию книг «E-Myth».

Бэкграунд. После первого издания книги «Миф предпринимательства» автор и его коллеги пообщались с тысячами предпринимателей и владельцев малого бизнеса, менеджерами и техническими специалистами со всего мира – с теми, кто связан с бизнесом, предпринимательской деятельностью, экономическим развитием и развитием компаний любого размера, формы и содержания.

Благодаря всем этим встречам, книга содержит ответы на многие вопросы, которые возникли по поводу мифа предпринимательства. Она поможет читателям посмотреть на собственное дело по-новому, возможно, применить иной подход – более решительный и мудрый – благодаря пониманию основных принципов построения собственного бизнеса.

Почему несмотря на огромное количество доступной информации о том, как достичь успеха в малом бизнесе, только некоторые предприниматели становятся действительно успешными?

Вы упорно трудитесь, но не зарабатываете достаточно?

Что необходимо для создания собственной бизнес-системы и с чего начать?

Очевидно, Майкл Гербер знает ответы на эти вопросы.

И мы хотим, чтобы к тому времени, как дочитаете эту книгу, вы тоже начали понимать, что и как необходимо делать для достижения желаемых результатов.

Оригинальное название: The E-Myth Revised: Why Most Small Business Don’t Work and What to Do Abot It

Издательство: «Наш формат»

Тираж: 2500 экземпляров

Сюжет. Когда вы начинаете свой бизнес, у вас есть мечта. Мечта, которая и побудила вас рискнуть и стать предпринимателем. Но потом, в большинстве случаев, мечта превращается в настоящий кошмар.

Именно с жертвой такого «приступа предпринимательства», молодой женщиной по имени Сара, знакомится автор. И далее читатель как бы наблюдает за общением автора и Сары, параллельно отвлекаясь на советы и размышления автора, касающиеся основных принципов ведения бизнеса.

Логика книги достаточно четкая и понятная. Названия разделов напоминают план действий или маршрутный лист, который поможет предпринимателю пройти собственный путь становления.

На первый взгляд, она похожа на художественную книгу, где через образы, истории ты получаешь рецепт успеха, призыв к действиям. Читая, начинаешь понимать, что существует тесная взаимосвязь между твоим внутренним миром и успехом твоего бизнеса.

Появляется видение структуры, принципов работы и правил игры. Достаточно интересны взгляд на франчайзинг и полезные советы по выявлению и проработке собственных сильных и слабых сторон. Автор учит работать НАД своим бизнесом, а не в нем.

Вы не найдете здесь заумных терминов, формул или алгоритмов, но, если читать внимательно и вдумчиво, можно легко проанализировать свой уже имеющийся или будущий бизнес на соответствие его всем правилам создания эффективного малого бизнеса, таким, как цель и программа развития, а также кадровая, организационная и маркетинговая стратегии.

Эта книга – о достижении результатов, а не просто о том, «как достичь цели». Но такие книги сами по себе не работают. Работают люди, работает идея. Каждый раз, когда вы ее применяете.

Главное правило – действовать. Если вы не начнете действовать – останетесь на уровне хорошей идеи и творческой мысли.

Помните:

  • Когда вы что-то слышите, вы это забываете.
  • Когда вы что-то видите, вы это помните.
  • Когда вы начинаете работать, вы понимаете.


Начнем?!.

Вам понравится, если: вы владелец малого бизнеса или хотели бы его открыть, но не очень хотите посещать скучные курсы и лекции. Книга, написанная простым, понятным языком, с любовью и вниманием к читателю, вам пригодится.

Вам не понравится, если: вы привыкли получать четкие инструкции и алгоритмы действий, надежду на некую «волшебную таблетку», благодаря которой ваш бизнес превратится в успешный. Вы не хотите прилагать усилия и отказываетесь видеть недостатки в собственной стратегии ведения бизнеса.

Главная причина прочитать: практичность изложенного, наличие четких советов и стратегий на примере конкретных ситуаций. И самое главное – книга помогает структурировать свои желания и не забывать ту цель, которая стала толчком для открытия собственного дела.

В том же духе:

Крис Гильбо «Пасивний заробіток: як перетворити ідеї на гроші за 27 днів»

Что вы скажете, если вам предложат оставаться на основной работе, но параллельно создать дополнительную прибыль? Интересная идея! И главное – не нужно отказываться от привычного уровня безопасности, который дает основное место работы.

Именно такой вызов ставит перед читателем автор книги и предлагает создать пассивный заработок «на стороне». Чтобы создать свое дополнительное дело, которое должно принести дополнительный доход, Крис предлагает детальный 27-дневный план действий.


Гарри Беквит «Продаючи невидиме: керівництво з сучасного маркетингу послуг»

Гарри Беквит предлагает новый маркетинг – способ мышления от понимания особенностей услуг до уникальной природы потенциальных заказчиков и пользователей.

Все начинается с основ. Маркетинг – это не подразделение в компании. Это и есть сам бизнес. А в бизнесе работают одинаковые функции: анализ, позиционирование, брендинг, планирование, ценообразование, коммуникации. Но все это окажется бесполезным, если бизнес не будет думать о клиентах: кто они, чего хотят, о чем думают, чего боятся, что хотят услышать и увидеть, как их лелеять и хранить.


Билл Олет «24 кроки до успішного стартапу»

По замыслу и структуре эта книга – интегрированный набор инструментов для предпринимателей, которые начинают первое или новое дело.

Она должна помочь им построить выдающиеся предприятия, в основе которых – новые инновационные продукты.

Это 24-шаговое пособие также пригодится предпринимателям с масштабным опытом в определенной сфере или отрасли – как средство эффективного выведения продуктов на рынок.

Следите за актуальными новостями бизнеса и экономики в наших Telegram-каналах Mind.Live и Mind.UA, а также Viber-чате