Бизнес уходит в онлайн: как наладить производство и продажу антисептиков в Украине
Партнерский материал

Бизнес уходит в онлайн: как наладить производство и продажу антисептиков в Украине

Эпидемия коронавируса меняет приоритеты в деловой активности.

Этот материал также доступен на украинском
Антисептики в Украине
Бизнес уходит в онлайн: как наладить производство и продажу антисептиков в Украине
Фото: pixabay

В рамках спецпроекта «Бизнес уходит в онлайн» Mind совместно с Comin представляет специальную децентрализованную онлайн-платформу для продажи различных товаров. Чтобы поддержать украинских предпринимателей в кризисное время, мы рассказываем о компаниях, которые стали/становятся участниками этого проекта. 

ООО «Гросс Трейдинг»

Основатель компании – Рафаэл Нерсесян – эксперт в сфере торговли, первый свой бизнес открыл в 2006 году. 

С тех пор бизнесмен попробовал себя в разных направлениях – строительство, стройматериалы, майнинг, деревообрабатывающее производство, дизайнерская мебель, поставки электроэнергии. Сегодня он возглавляет компании «СтройКиев2006», «Юкрейниан энерджи 2018», «Всеукраинский союз реформаторов». Помимо бизнеса занимается спортом, уделяет внимание саморазвитию, медитации и т. д. 

Бизнес уходит в онлайн: как наладить производство и продажу антисептиков в Украине
Рафаэл Нерсесян
Фото: личный архив

Несколько лет назад Рафаэл Нерсесян основал закрытое сообщество бизнесменов Businessmen’s Club. Встречи проходили в большом четырехэтажном особняке, разделенном на зоны для конференций, общения, коворкинга и т.д. В рамках клуба у членов сообщества была возможность неформально пообщаться, обменяться опытом, принять участие в образовательной программе, обучить сотрудников или встретиться с ментором клуба. 

После начала карантина в Украине Рафаэл Нерсесян, как и многие владельцы коммерческой недвижимости, столкнулся с тем, что помещение, где проходили встречи бизнес-клуба, опустело. Вся активность была перенесена онлайн.

Общество изменилось в считанные дни, как и потребности людей. В условиях эпидемии мало кого интересуют квадратные метры. Зато всем нужны средства защиты от коронавируса, но найти и купить их зачастую непросто. И предприниматель решил наладить продажи антисептика. А помещение – использовать под склады востребованного товара.

Компанию «Гросс Трейдинг» Рафаэл Нерсесян основал вместе с партнерами. Партнеры занимаются поставкой сырья на производство, Нерсесян – логистикой, упаковкой и дистрибуцией. 

Через сайт http://antiseptik-kiev.com/ можно заказать антисептик в емкости от 100 мл до 10 л с доставкой по стране перевозчиком «Новая почта». Цены на сайте выгодно отличаются от того, что сейчас можно найти в украинских интернет-магазинах.

Ресурс направлен прежде всего на розничных потребителей. В компании говорят, что оптовикам – в их числе не только косметические сети EVA, Cosmo и др., но и сети аптек – продают еще дешевле.

В портфолио ООО «Гросс Трейдинг» сейчас есть два бренда, оба производятся в Украине. Собственный спиртовой – Safety и безспиртовой (на основе серебра) – Helper. Жидкости обладают противовирусным, противогрибковым и антибактериальным действием. В состав Safety также входит бензалкония хлорид – вещество, нейтрализующее стафилококки, стрептококки, грамотрицательные бактерии (кишечную и синегнойную палочки, протей, клебсиеллу и др.), анаэробные бактерии, грибки и плесень.

«У аптек более строгие требования к антисептическим свойствам продукции, – говорит менеджер компании. – Наши средства получили соответствующие лицензии и могут использоваться в фарминдустрии».

Антисептики поставляются дистрибьютору цистернами, разлив в емкости разного размера происходит на его стороне. То, что оба продукта относятся к фармсредствам, повышает и требования к таре. В компании «Гросс Трейдинг» говорят, что сейчас украинская промышленность столкнулась с дефицитом пластиковой тары, пригодной для фарминдустрии. «У нас такую тару практически не производят, в Китае заводы стояли, во многих странах мира производство остановлено. Ищем, покупаем остатки по всей стране», – рассказывает менеджер компании.

По его словам, за время эпидемии в Украине стоимость тары взлетела на 300%. Запустить такое производство в кратчайшие сроки невозможно – нужно оборудование, которого нет. Производители сырья также не были готовы к резкому скачку спроса, мощность заводов ниже текущих потребностей, хотя в этой сфере и нет такого дефицита, как в сегменте готовой продукции и оборудования. 

Антисептиками от «Гросс Трейдинг» заинтересовались европейцы и хотели бы покупать украинский продукт. Но в планах у компании экспорта пока нет – важно сначала удовлетворить локальный спрос.

Следите за актуальными новостями бизнеса и экономики в наших Telegram-каналах Mind.Live и Mind.UA, а также Viber-чате