Украинские товары на Amazon: серебро, часы и пледы
Что украинцы продают «на экспорт»

Amazon – крупнейшая в мире площадка для реализации товаров и услуг через интернет, которая позволяет покупателю и продавцу находиться практически в любой точке мира. Ее доля в американском ритейле составляет 5%, а в интернет-продажах США – 49,1%. Среди более чем 2 млн продавцов на этом маркетплейсе немало украинцев. Mind выяснял, какие товары они продают и сколько на американском рынке стоит Made in Ukraine.
Что продают? Большинство товаров от украинских продавцов – ручная работа или дизайнерские вещи, существующие в единственном экземпляре. В «топах» продаж, в основном, недорогие по меркам европейцев сувенирные товары – кружки, чехлы для смартфонов, елочные игрушки и небольшие изделия из кожи. Среди самых дорогих товаров – украшения, изделия из драгоценных металлов и натуральные меховые шубы.
Почем продают? Стоят такие эксклюзивные товары от $2 (за деревянное украшение на елку) до $20 000 за детализированную статуэтку из серебра. Цена зависит от сложности исполнения, затраченного мастером времени, материалов и размеров изделия. Также покупатель оплачивает доставку стоимостью от $5 до $30. Нередко бывает и так, что стоимость доставки практически равна стоимости товара.
Кто продает? Среди продавцов на Amazon – как бренды, уже широко известные в Украине, так и нишевые. В списке продавцов есть и те, кто ориентируется исключительно на иностранного покупателя. Мы выбрали пять ярких представителей украинского бизнеса на Amazon.
Откуда родом бренд: Киев
Товары: светильники, часы и металлические статуэтки
Цены: от $100 до 3000$
Откуда родом бренд: Киев
Товары: украшения из золота, серебра и бронзы
Цены: от $19 до $1260
Откуда родом бренд: Днепр
Товары: вязанные одеяла и пледы, спицы для вязания и пряжа
Цены: от $7 до $595
Откуда родом бренд: Киев
Товары: креативные пряжки для ремней и аксессуары
Цены: от $39 до $333
Откуда родом бренд: Киев
Товары: изделия из драгоценных металлов (статуэтки, посуда, брелоки, рамки для фото)
Цены: от $32 до $30 тыс.
Что говорят эксперты? Собственники брендов «KGUbrass», «Birdland», «2music» Михаил Кузнецов и Максим Гопанчук в своей колонке для Mind объяснили, почему украинские предприниматели стремятся на американский рынок. По их словам, учитывая, что в США проживает более 360 млн человек, вероятность найти «своего» потребителя крайне высока. К тому же, после выхода на рынок США, бизнес легко масштабировать в другие англоязычные страны – Канаду, Австралию, Британию, Германию.
А вот для продвижения бренда среди иностранцев лучше всего использовать соцсети. «Сейчас количество пользователей Instagram и Facebook постоянно растет. Если в Украине 1% пользователей Facebook – это 130 тысяч человек, то в США 1% – это 2,2 млн людей. И если правильно использовать эти каналы, то они принесут постоянные продажи», – объясняют бизнесмены, добавляя, что связано это с простотой работы и дешевизной рекламы в соцсетях.
При этом они отмечают, что чем выше цена предлагаемого продукта, тем больше информации о нем нужно дать клиенту. Потребитель должен быть уверен, что в случае каких-либо проблем с товаром есть обратная связь и возможность вернуть деньги.
Если вы дочитали этот материал до конца, мы надеемся, это значит, что он был полезным для вас.
Мы работаем над тем, чтобы наша журналистская и аналитическая работа была качественной, и стремимся выполнять ее максимально компетентно. Это требует финансовой независимости.
Станьте подписчиком Mind всего за 196 грн в месяц и поддержите развитие независимой деловой журналистики!
Вы можете отменить подписку в любой момент в собственном кабинете LIQPAY, или написав нам по адресу: [email protected].