Украинские товары на Amazon: серебро, часы и пледы

Украинские товары на Amazon: серебро, часы и пледы

Что украинцы продают «на экспорт»

Этот материал также доступен на украинском
Украинские товары на Amazon: серебро, часы и пледы
Фото: DR

Amazon – крупнейшая в мире площадка для реализации товаров и услуг через интернет, которая позволяет покупателю и продавцу находиться практически в любой точке мира. Ее доля в американском ритейле составляет 5%, а в интернет-продажах США – 49,1%. Среди более чем 2 млн продавцов на этом маркетплейсе немало украинцев. Mind выяснял, какие товары они продают и сколько на американском рынке стоит Made in Ukraine.

Что продают? Большинство товаров от украинских продавцов – ручная работа или дизайнерские вещи, существующие в единственном экземпляре. В «топах» продаж, в основном, недорогие по меркам европейцев сувенирные товары – кружки, чехлы для смартфонов, елочные игрушки и небольшие изделия из кожи. Среди самых дорогих товаров – украшения, изделия из драгоценных металлов и натуральные меховые шубы.

Почем продают? Стоят такие эксклюзивные товары от $2 (за деревянное украшение на елку) до $20 000 за детализированную статуэтку из серебра. Цена зависит от сложности исполнения, затраченного мастером времени, материалов и размеров изделия.  Также покупатель оплачивает доставку стоимостью от $5 до $30. Нередко бывает и так, что стоимость доставки практически равна стоимости товара.

Кто продает? Среди продавцов на Amazon – как бренды, уже широко известные в Украине, так и нишевые. В списке продавцов есть и те, кто ориентируется исключительно на иностранного покупателя. Мы выбрали пять ярких представителей украинского бизнеса на Amazon.

ARTBUZ creative workshop

Откуда родом бренд: Киев

Товары: светильники, часы и металлические статуэтки

Цены: от $100 до 3000$

Viking Workshop

Откуда родом бренд: Киев

Товары: украшения из золота, серебра и бронзы

Цены: от $19 до $1260

Modern Wool Style

Откуда родом бренд: Днепр

Товары: вязанные одеяла и пледы, спицы для вязания и пряжа

Цены: от $7 до $595

Klamra

Откуда родом бренд: Киев

Товары: креативные пряжки для ремней и аксессуары

Цены: от $39 до $333

Sribnyk – Gallery of Silver Art

Откуда родом бренд: Киев

Товары: изделия из драгоценных металлов (статуэтки, посуда, брелоки, рамки для фото)

Цены: от $32 до $30 тыс.


Что говорят эксперты? Собственники брендов «KGUbrass», «Birdland», «2music» Михаил Кузнецов и Максим Гопанчук в своей колонке для Mind объяснили, почему украинские предприниматели стремятся на американский рынок. По их словам, учитывая, что в США проживает более 360 млн человек, вероятность найти «своего» потребителя крайне высока. К тому же, после выхода на рынок США, бизнес легко масштабировать в другие англоязычные страны – Канаду, Австралию, Британию, Германию.

А вот для продвижения бренда среди иностранцев лучше всего использовать соцсети.  «Сейчас количество пользователей Instagram и Facebook постоянно растет. Если в Украине 1% пользователей Facebook – это 130 тысяч человек, то в США 1% – это 2,2 млн людей. И если правильно использовать эти каналы, то они принесут постоянные продажи», – объясняют бизнесмены, добавляя, что связано это с простотой работы и дешевизной рекламы в соцсетях.

При этом они отмечают, что чем выше цена предлагаемого продукта, тем больше информации о нем нужно дать клиенту. Потребитель должен быть уверен, что в случае каких-либо проблем с товаром есть обратная связь и возможность вернуть деньги.

Следите за актуальными новостями бизнеса и экономики в наших Telegram-каналах Mind.Live и Mind.UA, а также Viber-чате