«Тупик» у моря: как возродить азовские порты В чем нуждается стратегическая отрасль вблизи от линии разграничения Евгения Лугановская - 8 ноября 2017
18381 Земля и небо: какой видят власти ветку метро с Троещины до аэропорта Киев? И при каких условиях столице стоит браться за реализацию проекта Светлана Рябова - 7 ноября 2017
Берегись, автомобиль: какой должна быть система парковок в городе И почему стоянка в центре должна быть дорогой Григорий Мельничук - 6 ноября 2017
Как авиакомпании повышают надежность своих самолетов И почему самолеты называют самым безопасным видом транспорта Кирилл Костанецкий - 3 ноября 2017
7985 Опять не 25: кто выиграл и проиграл от новых тарифных ставок на железной дороге И почему «Укрзализныце» выгодно иметь низкие тарифы Катерина Гребеник - 2 ноября 2017
14020 Pekлama В Киеве открылся многофункциональный конгресс-холл Mercure Congress Centre Осенью 2017 года группа Accor Hotels, мировой лидер в гостиничной сфере, представила первый в Украине отель бренда Mercure с самым большим конгресс-центром столицы размером более 5000 кв. м. 1 ноября 2017
12633 Чужая стезя: Львов и Варшаву хотят соединить европейской железнодорожной колеей Что это даст Украине и какова стоимость такого проекта Светлана Рябова - 1 ноября 2017
Тендеры в колеса: почему УЗ проводит неэффективные закупки Что нужно сделать, чтобы улучшить результат, и как избавиться от тендерных троллей Виталий Цвигун - 30 октября 2017
14671 Реприватизация «Укртелекома»: очередная схема Ахметова или обязанность ФГИ Кому выгоден возврат телеком-актива в госсобственность Евгения Подгайная - 25 октября 2017
Осторожно – человек: как минимизировать количество ДТП в городах Украины И почему Киев – один из наиболее аварийно опасных городов Европы Григорий Мельничук - 19 октября 2017