Карантин-2020: как бренды налаживали общения с покупателями Как изменился PR и какие тренды появились в коммуникациях Катерина Мокровольская - 23 октября 2020
Оптимизация расходов: как сформировать бюджет на миграцию в облако И как не потратить лишнего Владимир Лебедев - 22 октября 2020
Тренды, опыт, КСО: что такое на самом деле устойчивое развитие И как его достичь в большой компании Алина Соколенко - 20 октября 2020
20781 Бизнесы с «зелеными» сердцами: 4 корпорации, движимые экомиссиями Почему крупные бренды выбирают экологичность как путь к процветанию и какие личности за этим стоят Денис Закиянов - 19 октября 2020
Учимся давать обратную связь: как можно и как нельзя Как повысить вовлеченность сотрудников и поднять их мотивацию Ирина Никитчина - 19 октября 2020
Общественные инициативы: когда бизнесу будут интересны социальные проекты И какое отношение имеет государство к их появлению Андрей Яворский - 16 октября 2020
Удачный старт: как создать технологический стартап в Украине С какими сложностями пришлось столкнуться проекту и как команда преодолела трудности Вадим Сидоренко - 15 октября 2020
Марк, берегись: в чем особенности «налога на Facebook» в Украине И удастся ли наполнить бюджет благодаря налогообложению электронных услуг Татьяна Андрианова - 13 октября 2020
13723 Партнерский материал Мобильность, скорость и свобода: почему украинский бизнес переходит на облачные сервисы Как адаптировать бизнес к новым реалиям, сократить расходы на IT-инфраструктуру и обеспечить защиту данных Павел Харламов - 12 октября 2020
Умение договариваться: медиация – вакцина для бизнес-отношений Как разрешать деловые конфликты мирным путем, не доводя их до суда Юна Потемкина - 9 октября 2020